8 (3842) 67-00-82

Навыки эффективного управления процессами работы. Современный Руководитель. Эмпатия

Корпоративный семинар, Город Кемерово, 4-5 июня 2018 года. Тренер: Владислава Друтько

Управление процессами работы является одной из ключевых функций, которая обеспечивает эффективную деятельность предприятия, ведущую к достижению поставленной цели с наименьшими затратами финансов и времени. Система управления процессами работы строится на пяти основных навыках: планирование, организация, мотивация, делегирование, контроль.

Посетив семинар, вы освоите планирование и организацию управленческой деятельности на всех этапах, а также научитесь эффективно взаимодействовать с подчиненными, применяя мотивацию, делегирование и контроль.

Формы работы:

Тренинг построен на ряде упражнений и ролевых игр. Также в программе предусмотрен анализ бизнес – кейсов. Соотношение теории и практики: 20% - 80%.

Основные преимущества программы:

  • Систематизация и укрепление знаний  в ключевых бизнес-дисциплинах, необходимых для эффективного общего управления людьми и комплексного видения бизнеса,
  • Понимание моделей более эффективного принятия решений на общем уровне управления,
  • Расширение понимания собственных лидерские навыков, повышающих  уверенность в себе и управленческие воздействия,
  • Настоящий опыт общения с разнообразием участников программы

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

День 1

Функциональный менеджмент: управление процессами, 5 основных задач управления

Планирование

  • Основные принципы планирования и целеполагания.
  • Значение планирования в управленческой деятельности.
  • Виды планирования
  • Технология и принципы целеполагания.
  • Правила формулирования целей.
  • Виды и способы постановки целей.
  • Расстановка приоритетов при постановке целей.

Данный блок программы построен на разборе бизнес – кейса, на примере которого участники тренируют навык постановки и каскадирования целей, планирования как собственной деятельности, так и деятельности группы (стратегическое и оперативное планирование)

Organization (организация)

  • Поиск и распределение ресурсов
  • Распределение задач между подчиненными
  • Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?
  • Типы совещаний
  • Подготовка к совещанию
  • Фасилитация совещаний

 

Данный блок программы построен на ролевой игре, в которой участники вживую отрабатывают навык проведения эффективных и продуктивных совещаний.

Управление мотивацией подчиненных.

  • Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что применяем на практике
  • Признаки и симптомы профессионального выгорания
  • Стадии профессионального выгорания
  • Методы предупреждения профессионального выгорания.

 Разбор кейсов, с помощью которых участники тренируют навыки определения мотивации подчиненных и выбора мотивирующих факторов к каждому отдельному сотруднику и к группе в целом

Эффективное делегирование

  • Введение: что такое «делегирование»
  • Цель (для чего делегировать)
  • Барьеры (что мешает делегировать)
  • Экспресс диагностика – следует ли вам осуществлять делегирование
  • Что делегировать (можно / нельзя)
  • Как делегировать (технология).

Практикум: исследование случая, тестирование, анализ результатов

Контроль

  • Как и для чего контролировать подчиненных.
  • Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования: эффективная обратная связь.
  •  Алгоритм обратной связи.

Лидерство

 

  • Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть Лидером. Есть ли принципиальное отличие?
  • Проблема поколений и Лидерство
  • Три измерения Лидерства будущего
  • Пять глобальных мега- тнеденций для успешного лидерства

Данный блок программы предполагает заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства.

Участники программы знакомятся с помощью игры с темпераментами. Игра позволяет им научиться понимать особенности поведения различных людей. А, значит, влиять на людей с помощью этих знаний.

Коучинг

  • Отличие коучинга от консультирования, психотерапии  и других смежных специальностей
  • Методы, техники изучения  ситуации
  • Типы вопросов, которые обнажают информацию, необходимую для максимальной пользы в общение с коучем и  cотрудником
  • Разработка плана коучинга и целей развития сотрудника
  • Cистематизация информации, полученной в ходе коучинговых сессий

С помощью ролевой игры участники отрабатывают навыки контроля и подачи обратной связи подчиненным.

Индивидуальные упражнения на отработку алгоритма коучинга с подчиненными.

Вопросы. Завершение программы.

Показать фотографии
Показать отзывы
Надо внедрить 10-15% информации и записаться на семинары для внедрения оставшихся 85% – ТД «КМПК»
Буду стараться по максимуму применять все! – ЗАО ИПК «Роснефтехим»
Тесты и обратная связь применить на практике; понравилась информация о книгах (что можно доп. почитать), предоставленные данные об исследованиях в различных институтах (факты) – Горный Континент
Создать инновационную группу на основе тестов – ООО «Сибнииуглеобогащение»
Типология личности, разница поколений, вызов эмпатии – ООО «Сибнииуглеобогащение»
Обратная связь с одним из сотрудников – ООО «Сибнииуглеобогащение»
Получение обратной связи – ООО «Комацу СНГ»
Необходимо наладить обратную связь – ООО «Комацу СНГ»
Подбор персонала, развитие по темпераментам для создания групп, наладить обратную связь – ООО «Сибгеопроект»
Показать резюме тренера

Владислава Друтько

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом.

Образование

  • Филологический факультет – филолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина)
  • Факультет философии и социальных наук - Психолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина)
  • Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator
  • Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState (стажировка в Университете в 2009 году)
  • Member of ICF International Coach Federation
  • Кандидат педагогических наук

Профессиональный опыт

Опыт в области обучения и развития персонала более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях более 10 лет.

  • Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, HR департамент, учебный центр;
  • Руководила направлением программ «Лидерство и Личная эффективность» в рамках антикризисной программы Федерального значения.

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация и описание бизнес-процессов и реорганизации оргструктуры с последующей разработкой и внедрением программами оценки, развития и обучения персонала в рамках программы «Кадровый резерв»
  • Проектирование и построение Корпоративных учебных центров «с нуля»
  • Проектирование и внедрение системной оценки персонала методами 360 градусов и ассессмент–центр, включая описание компетенций по всем уровням и направлениям финансового, страхового и телекоммуникационного бизнесов
  • Стандартизация работы Call center, включая разработку стандартов, обучение операторов и руководителей групп и подразделений, программ мониторинга и мотивации (нематериальной части), а также описание бизнес-процессов «эшелонирования» входящих звонков с целью сокращения времени взаимодействия с абонентом и повышения качества обслуживания клиентов
  • Построение системы продаж в финансовом, телекоммуникационном, страховом бизнесе в рамках программ активной экспансии в регионы

Клиенты

  • Инвестиционные компании: «Сбербанк», «Альфа Банк», «BSGV», «GE Money Bank», «ТрастБанк», «ING bank Евразия», «ХоумКредитБанк», «Access Bank», «ЦБ Республики Азербайджан», «Бинбанк», «РосЕвроБанк», «МДМ банк, «Bank of Baku», «БКС», «Абсолютбанк»
  • Телекоммуникационные компании: ОАО «ВымпелКом», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Ростелеком», «Ростелеком ММТ», «Связьинвест», «Азерфон», «Азерсель», «Связной»
  • Промышленность, производство: «Донской Табак», ВиммБилльДанн, «Савушкин Продукт», «Санта Бремор», «ТехноНиколь», «Сладкая жизнь», «Селена Восток», «Спецкабель», «Киров - Энергомаш»
  • Ресурсы: добыча, переработка, продажа: «Объединенная металлургическая компания», «Сургутнефтегаз», «Салавтнефтеоргситез», «Интертехэлектро», ОГК1, ССК, «Лукойл»,Росатом, Газпром, Газпромнефть, Норильскгазпром, Тюменьнефтегаз, «Разгуляй»
  • Продажи, дистрибуция: «Петрол Плюс», «Лента», «Green Leaf», «АгроСнаб», «Шелковый путь», «Colin s», «Техносила», «JET GROUP business aviation», «Supra», «Scarlett», «Руслото», «Тойота», «Мерседес», «Ауди», «Автомир», «Bella Tours», «Автопланета», «Реал Престиж», «Алгай», «Gtfko», «Арвал», «Волга Днепр»
  • Строительство, недвижимость: Концерн ПВО «Алмаз Антей», «MEBE CONSTRUCTION», «Смайнекс», «ДонСтрой», «МИРАКС», «Knight Frank»
  • Фармацевтические и медицинские компании (продажа, производство, лечение): «Хоффман Ля Рош», «Галлен», «Рентгенснаб», «Алкон», «Nobelbiocare»
  • Информационные технологии, консалтинг: «Диасофт», «Вэб Медиа Сервисез», «Siemens», «IBS», «Begun», «ИТ консалт», «APC», «Интел», «Дельта Менеджмент», «Superjob»
  • Страхование: «Росгосстрах Столица», «НСК «Рекон», «Первая страховая компания»
  • Медиа, СМИ: «DTV Viasat», «Пронто Москва», «СТС», «РБК», «Газпром Медиа», «АВВ»
  • Развлечения и спорт: «Планета Фитнес», «Swissotel»
  • Государственные структуры и учебные заведения: Федеральная Налоговоая Служба РФ, МЭСИ, МГИМО, FOCUS HUMANITARIAN ASSISTANCE An Affiliate of the Aga Khan Development Network, Департамент ЖКХ, Министерство Образования Республики Азербайджан

Преподавательская деятельность

  • Преподаватель программ по менеджменту и лидерству, а также ряда курсов в рамках программы МВА Moscow Business School
  • Преподает долгосрочные программы в корпоративных университетах крупных финансовых, промышленных и телекоммуникационных компаниях
  • Преподает программы второго высшего образования и МВА в бизнес-школе «Синергия» при РЭА имени Г.В. Плеханова
  • Практикует коучинг у первых лиц и топ–менеджеров крупных российских компаний по вопросам эффективного управления бизнесом и навыкам публичных выступлений

Достижения, выступления и публикации

  • Действительный Член International Customer Servise Association (Toronto Chapter)
  • Автор статей и публикаций в изданиях «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Управление персоналом», «HR дайждест» и другие
  • Авторские программы «Стратегический и оперативный менеджмент», «Управление персоналом», «Эффективные коммуникации (переговоры и презентации)», «Развитие Лидерского потенциала», а также многие другие
  • Автор ряда книг по лидерству «Лидерский потенциал и власть в организации», «Организация эффективной командной работы»
  • Учебные программы проведены более чем в 40 городах России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане, Турции, Греции, Румынии
Показать все темы данного тренера
  • Инструменты повышения лояльности сотрудников компании
  • Управление персоналом. Корпоративная дисциплина
  • Экстремальное управление проектами
  • Основные управленческие навыки
  • Ситуационное лидерство и эмоциональный интеллект. Руководство командой
  • Эмоциональное лидерство. Искусство влияния
  • Тактики ведения жестких переговоров
  • Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво?!
  • Управление карьерой
  • Эффективное проведение совещаний
  • Навыки эффективной командной работы
  • Time-менеджмент (управление временем и собственной нагрузкой)
  • Разработка системы материального стимулирования персонала. Постоянные и переменные части
  • Оптимизация системы материального стимулирования