Константин Мельников
Образование
- факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра общей психологии
- диплом углубленных научных исследований (преддокторат – степень кандидата наук) по психоанализу в университете Париж-VII – Сорбонна
- диплом “Foundation Course” в рамках программы MBA California State University Hayward
- Сертифицированный специалист по применению Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator (курс обучения и сертификационные экзамены в США в Otto Kroeger Associates)
- Статус MASTER TRAINER, получен в Master Trainer Institute (John Townsend, France)
- Огромное количество различных тренингов, связанных с профессиональным совершенствованием в качестве тренера и менеджера по обучению и развитию, продолжительностью два или три дня в различных компаниях в России и вне ее пределов (International Training Institute, MCE и проч.)
Количество лет в тренинге (в качестве тренера и составителя программ) – 14 лет
Работал в крупных российских холдингах и западных компаниях «Альфа Спиритс Групп», «Ворлд Спиритс», «Гранд С», “RJR Sales & marketing”, “RJR Petro-II” на позициях, связанных с продажами и управлением проектами по обучению и развитию персонала.
С февраля 1999 года – генеральный директор компании «Пентаграмма Групп», отвечает за тренинговое направление (полный цикл от поиска клиента до реализации адаптированных программ).
Некоторые примеры реализованных и реализуемых проектов:
- ЗАО «Торговая компания Вимм-Билль-Данн» наделило ООО «Пентаграмма Групп» в 2000 году статусом «Специальный консультант ТК «Вимм-Билль-Данн» по вопросам управленческих тренингов»
- С 1999 года «Пентаграмма Групп» является стратегическим партнером ОАО «Вымпелком» в области обучения и развития персонала (полные циклы программ обучения для персонала). В 2001 году успешно выполнены проекты по созданию стандартов обслуживания клиентов и обучению персонала для открытой абонентской службы и торгового персонала собственных офисов продаж (200 человек). В 2002 году успешно реализован беспрецедентный проект «Продвижение в среде абонентов БИЛАЙН нового поведенческого сценария» (в рамках внедрения системы Beepay). В 2003 году реализован проект по обучению всего состава Центра обработки клиентских запросов.
- В 2004 году начато успешное сотрудничество с компаниями Мобильные ТелеСистемы, СИБУР – Русские шины, Альфа-Банком, РосГосстрахом и рядом других крупнейших корпораций
- ООО «Пентаграмма Групп» в течение семи лет являлось одним из крупнейших тренинговых провайдеров (наряду с компаниями PHARMAPLAN и Arthur D. Little), обеспечивавших переход Нижегородского химико-фармацевтического завода на стандарты производства Good Manufacturing Practice и ISO 9000 и развитие региональной дистрибьюторской сети
- С 2005 года «Пентаграмма Групп» – провайдер Корпоративного Университета Внешторгбанка. Кроме того, в числе наших клиентов: Альфа Банк, БИНБАНК, Бридж Холдинг, Газпромбанк (в том числе корпоративный университет) ,ВНЕШЭКОНОМБАНК, ММВБ, Национальный Банк Траст, Никойл, РосЕвроБанк, Русфинанс, Собинбанк, ING-Bank (Eurasia), Ханты – Мансийский Банк и др.
- В 2001 году в открытой прессе (газета «Форум карьеры», сайт www.careerforum.ru) представлен ряд авторских статей по технике продаж и обслуживанию клиентов, все статьи есть в архиве газеты на указанном сайте. Автор статей в специализированных изданиях по управлению персоналом: «Элитный персонал», «Логинфо», «Персонал микс» и ряде других
- Фигурант списка Five Top Trainers по версии журнала Business Review, сентябрь 2001 года
- Спикер клуба СУПЕР в течение 3-х лет (Клуб Специалистов по Управлению Персоналом)
- Преподаватель спецкурса «Профессиональные навыки менеджера» в рамках программы МВА в РЭА им. Плеханова (МИРБИС, специализация «Стратегический менеджмент»)

Показать все темы данного тренера
Эффективное обслуживание клиентов по телефону
Эффективное управление временем
Эффективное проведение совещания
Навыки эффективной работы с ключевыми клиентами
Навыки эффективного решения конфликтов
Навыки ассертивности
Техника продаж корпоративным клиентам («Крупные продажи»)
Основы корпоративной культуры
Навыки проведения эффективных презентаций
Навыки эффективной командной работы
Основные управленческие навыки
Навыки ведения эффективных переговоров (базовый и продвинутый уровень)
Базовые навыки эффективной коммуникации
Навыки эффективного общения по телефону
Навыки эффективной работы с клиентами
Управление исполнительской дисциплиной
Управление синергией личностных различий для эффективного достижения бизнес – целей
Искусство лидерства
Эффективные коммуникации в командной работе