8 (3842) 67-00-82

Техники эффективных продаж, практическое применение

Открытый семинар, Город Кемерово, 29-30 января 2016 года. Тренер: Сергей Власов

Целевая группа: менеджеры по продажам, торговые представители

Цель: повысить результативность продаж, за счет использования освоения новых техник взаимодействия с клиентом.

Тренинг посвящен: Организация процесса продаж на конкурентном рынке имеет ряд особенностей, основной из которых является понимание всего процесса продажи как единой системы. Почему это так, и в чем состоят секреты, обеспечивающие РЕЗУЛЬТАТ вы узнаете (и не только узнаете, но и научитесь применению) на этом тренинге. Отработке техник распознания ключевых особенностей клиента и влияния через них на результат сделки будет уделено особое внимание!

Формы работы:

  • Лекционные тематические блоки (не более 20% от общего время тренинга)
  • Практические упражнения (80% от общего время тренинга)
  • Диагностические и обучающие игры
  • Видеосъемку с последующим анализом результатов
  • Разбор кейсов и их интеграция

Программа тренинга

Модуль 1.

Общая и специальная подготовка. (6 часов)

  • Сегментирование рынка.
  • Поиск клиентов.
  • Ведение клиентской базы по ключевым критериям.
  • Позиционирование.
  • Ценность как основное конкурентное преимущество.
  • Подготовка к разговору с клиентом.
  • Целеполагание.
  • Карта клиента.
  • Документы.

Модуль 2.

Телефонные переговоры. (6 часов)

  • Ледоколы –преодоление барьеров.
  • Контакт с клиентом по телефону. Интрига.
  • Организация исходящих звонков.
  • Работа с входящими звонками.
  • Работа со сложными клиентами и техника безопасности.
  • Выявление потребностей покупателей.
  • Стратегии презентации и продажи.
  • Правила преодоления возражений.
  • Способы завершения и реферирования на личную встречу.

Модуль 3.

Прямые переговоры. (6 часов)

  • Формирование доверительного отношения покупателя.
  • Контакт.
  • Невербальный язык.
  • Выявление потребности.
  • Эффективная презентация товара или услуги.
  • Правила аргументации.
  • Типы возражений. Алгоритм снятия возражений.
  • Результативные способы завершения продажи
  • Оценка компетенций участников

Ожидаемый результат:

  • Участники научатся применять результативные технологии управления процессом
  • личных продаж,
  • Научатся выгодно представлять товар, презентовать его выгоды,
  • Эффективно преодолевать возражения клиента,
  • Смогут достигать более высоких результатов в случаях продаж трудным клиентам
Показать фотографии
Показать отзывы
Наиболее важным для меня был блок по работе с возражениями – ООО «КСЦ «Электроточприбор»
Очень понравился Сергей, узнала много нового, буду применять – ООО «КСЦ «Электроточприбор»
Запомнилась технология начала ведения переговоров и техники продаж – ООО «КСЦ «Электроточприбор»
Много новой информации, буду опробовать на практике – ООО «Комацу СНГ»
Многое запомнилось, практическая польза от полученных знаний -5 – ООО «Взлет-Кузбасс»
Наиболее запомнился блок телефонных переговоров. Интересно, а главное полезно! – ООО «Люкс Строй»
Тема раскрыта полностью, интересные методы подачи информации – ООО «ЛюксСтрой»
Показать резюме тренера

Сергей Власов

Образование

  • Бийский государственный педагогический институт, факультет психологии, с отличием, по специальности "Психология". Дополнительная специальность "Менеджер образования".
  • Аспирантура по общей психологии в ГОУ ВПО "БПГУ им. В.М. Шукшина".

Дополнительное образование

  • Тренинг тренеров (16 часов) и стажировка (совокупно 80 часов) в НП "Женский альянс" в Барнауле, Алтайский край.
  • Семинар "Форум гештальта и психодрамы" (60 часов) в ГОО "Новосибирский гештальт-центр" в Новосибирске.
  • Авторский семинар "Эффективные продажи" у Радмило Лукича (16 часов) в УЦ "Суперкадры" в Новосибирске.

Специализация

  • Комплексная оценка сотрудников компании.
  • Разработка методики организации системы корпоративного обучения.

Практический опыт, значимые проекты

Консультационно-тренинговая деятельность:

  • Корпорация развития бизнеса "Professional Staff", Новосибирск.
  • Центр делового обучения "Сфера", Новосибирск.
  • Центр бизнес-образования "Лидер", г. Иваново.

Научно-исследовательская деятельность: Бийский педагогический государственный университет, факультет психологии.

Практическая деятельность

  • Центр бизнес-образования "Лидер", Иваново, генеральный директор.
  • Оздоровительный комплекс "Вечный странник", Иваново, администратор.
  • Компания "Май" (Москва), эксклюзивный мерчендайзер, торговый представитель в г. Иваново.

Авторские публикации

  • Методическое пособие "Релаксационный тренинг в малой группе". Победитель Алтайской образовательной выставки 2003 г.
  • Статья "Выбираем тренинг для своего персонала". Журнал: "Люди дела" №8, 2005 г.
  • Статья "Эволюция понимания процесса продаж: пять уровней технологичности". Журнал: "Личные продажи", №3, 2008 г. Рубрика: Природа и эффективность личных продаж.