8 (3842) 67-00-82

Трудовые новации: концепция изменений в 2015-2020гг. (Утверждено правительством Российской Федерации) и аудит кадрового делопроизводства

Корпоративный семинар ОАО «Кузбассэнерго», Город Кемерово, 10-11 сентября. Тренер: Боярина Марина

Целевая группа: Специалисты кадровых служб и служб персонала, юристы, бухгалтеры, руководители.

1 день «Трудовые новации: Концепция изменений в 2015-2020 г.г.» В результате обучения: слушатели ознакомятся с изменениями в законодательстве о труде, актуальными в 2015 году, ознакомятся и получат рекомендации в связи с утверждением НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (2015 - 2020 годы), получат практические рекомендации по вопросам применения трудового законодательства и кадрового делопроизводства

2 день «Аудит кадрового делопроизводства» В результате обучения: слушатели ознакомятся с основами кадрового аудита, получат рекомендации по проведению самостоятельного внутреннего аудита, получать практический навык для дальнейшей работы в сфере аудита кадрового делопроизводства

Программа тренинга

1 день. Трудовые новации: Концепция изменений в 2015-2020 г.г. На семинаре будут рассмотрены изменения трудового законодательства с 2013г. и оценены законопроекты, планируемые до 2020 года

  • КОНЦЕПЦИЯ повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (2015 - 2020 годы)
  • Беременные работницы и срочный трудовой договор – НОВАЦИИ в ТК
  • НОВАЦИИ в связи с отказом в приеме на работу
  • НОВЫЕ требования к персоналу. ВОДИТЕЛИ АВТОБУСОВ, перевозящие детей
  • ПРАЗДНИЧНЫЕ дни в 2016 году
  • Новое о пенсионном возрасте, страховом стаже и стаже для больничного
  • НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ для увольнения
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ тестирование работников на наркотики и алкоголь.
  • РАЗЪЯСНЕНИЯ РОСТРУДА: о СПЕЦОЦЕНКЕ офисов, снятии отпечатков пальцев работников, о болезни ребенка, как основании для продления отпуска, об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ применении ПЕЧАТИ РАБОТОДАТЕЛЯ в ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ, о производственном плане в трудовом договоре, о трудовой книжке главного бухгалтера, о согласии работодателя на увольнении работника по собственному желанию и др.
  • Дополнительные ЗАПРЕТЫ на ведение педагогической деятельности
  • НОВЫЙ Закон об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ применении ПРОФСТАНДАРТОВ
  • Сдал ГТО – получил отпуск?
  • нормы труда на работы по кадровому делопроизводству
  • ИП и ученический договор – НОВАЦИИ
  • Законопроект об изменениях статьи 81 ТК РФ (сроки увольнения по результатам аттестации)
  • «Учет» инвалидов в штатном расписании и другие требования их оформления ЦЗН. Изменения законодательства регулирующего занятость инвалидов: квотирование, увеличение штрафов. Обязанность работодателя по оснащению рабочих мест для трудоустройства индивидуально для конкретного инвалида
  • ПРОФСТАНДАРТЫ и обязательная СЕРТИФИКАЦИЯ
  • Право на проведение допросов работников проверяемой организации.
  • Табель учета рабочего времени как подтверждение нахождения иностранца в России.
  • Целевое обучение – НОВЫЕ требования.
  • Правомерность сокращения учебного отпуска по инициативе работника – разъяснения Роструда. Нерабочие праздничные дни субъектов РФ – включение в отпуск.
  • Невыполнение работы в срок – как повод для привлечения к дисциплинарной ответственности
  • Поправки в порядок предоставления отпуска по уходу за тяжелобольным ребенком

А так же:

  • НОВЫЕ Рекомендации при увольнении работников в связи с ликвидацией организации
  • Новые обязательные условия трудового договора
  • НОВЫЕ Рекомендации при расчете компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в связи с ликвидацией организации и сокращением штата работников
  • НОВЫЕ ШТРАФЫ!!! А так же: признание отношений, следующих из договоров ГПХ Трудовыми: упрощенный порядок признания, ответственность за уклонение заключения трудового договора, сложившиеся практика применения данной новеллы законодательства
  • ВНЕПЛАНОВЫЕ проверки ФСС и ПФР по информации Роструда
  • «ВНЕЗАПНЫЕ» ПРОВЕРКИ работодателей. Роспотребнадзор и выездные проверки.
  • ТРУДОВОЙ ПАТЕНТ
  • Обязательный фитнесс, производственная гимнастика и занятия спортом во время работы
  • ЗАПРЕТ НА УВОЛЬНЕНИЕ работников предпенсионного возраста
  • НОВАЯ форма заявления. Выходные дни для ухода за детьми-инвалидами
  • НОВЫЙ проект Роструда – Проверочные листы. Онлайн-сервис для проверок работодателей.
  • НОВАЯ ГЛАВА в ТК РФ (январь 2015)
  • Отмена командировочных удостоверений и служебных заданий
  • Долгожданная выдача трудовых книжек на руки работникам с 1 января 2015 года в целях социального страхования. Новинка законодательства - на чем может погореть работодатель и заработать государственный инспектор труда
  • Выбор работником банка для перечисления зарплаты
  • «ИНОСТРАННЫЕ» НОВАЦИИ – 2015
  • Соотношение трудового и гражданского законодательства после вступления в силу поправок в ГК РФ с 01.09.2014 г. (закон N 99-ФЗ), и влияние данного закона на порядок оформления руководителей организаций
  • Обязательные требования к аккредитации частных агентств занятости. Как не нарушить НОВЫЙ ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ ЗАЕМНОГО ТРУДА.
  • Другие изменения трудового законодательства, вступившие в силу, а также принятые в 2014 году. Планируемые Законопроекты в области трудового законодательства в 2015-2016 г.: мифы и реальность.

2. Изменения законодательства в области Охраны Труда

  • Изменения законодательства для «вредников»: суммированный учет, продолжительность рабочего времени и рабочей смены, предоставление дополнительных отпусков. Суммированный учет для «простых» работников - ОГРАНИЧЕНИЯ
  • Существенные изменения законодательства в Охране труда: Новый закон «О специальной оценке условий труда». Создание в организации системы управления охраной труда. Повышение штрафов за нарушения требований охраны труда с 2015 года.
  • Порядок проведения специальной оценки условий труда: Идентификация вредных и опасных факторов (оптимальные, допустимые, вредные и опасные). Проведение инструментальных замеров на рабочих местах, факторы подлежащие исследованию. Декларирование соответствия условий труда. Основания проведения внеплановой специальной оценки условий труда. Оформление отчетных документов по результатам проведенной специальной оценки. Предоставление отчетных материалов спец.оценки в информационную базу уполномоченных государственных органов
  • НОВАЦИИ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, актуальные на дату проведения семинара
  • ПРОВЕРКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ТРУДА, ПРОКУРАТУРОЙ И СЛУЖБОЙ ЗАНЯТОСТИ в связи с изменениями в ТК РФ и утверждением НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (2015 - 2020 годы)

2 день: Аудит кадрового делопроизводства

На семинаре будут рассмотрены вопросы проведения внутреннего кадрового аудита, практические задания позволят освоить навыки самостоятельного проведения проверки

1. Система кадровой документации, предусмотренная действующим законодательством.

  • Рассмотрение схем организации делопроизводства;
  • Взаимодействие служб документационного обеспечения управления;
  • Номенклатура дел организации;
  • Взаимосвязь кадрового и общего делопроизводства.

2. Состав кадровых документов, необходимых в каждой организации

  • Проверка наличия в организации всех документов, требуемых в соответствии с трудовым законодательством
  • Проверка каждого документа на соответствие установленным требованиям закона, нормативно-методическим и инструктивным материалам
  • Проверка локальных нормативных актов
  • Проверка документов с точки зрения защиты интересов работодателя
  • Проверка соответствия условий хранения документов требованиям архивного законодательства
  • Фиксирование выявленных по результатам проверок нарушений, упущений и ошибок
  • Обязательные документы кадровой службы;
  • Документы, становящиеся обязательными, при определенных условиях;
  • Вспомогательные документы кадровой службы.

3. Процедура приема-передачи дел кадровой службы

  • Алгоритм приема-передачи;
  • Документирование передачи дел и придание юридической силы.

4. Порядок документирования ситуаций, связанных с утратой или порчей документов кадровой службы

  • Что считать "порчей" документа;
  • Действия при утере документа;
  • Виды ответственности должностного лица;
  • Алгоритм документирования.

5. Определение соответствия кадровой документации по формам и содержанию нормативно-методическим требованиям

  • Анализ наиболее частых ошибок при оформлении документов

6. Как исправлять ошибки в трудовых книжках, личных карточках работников (форма № Т-2), в регистрационных (учетных) формах и пр.

  • Что является ошибкой, условия для исправления;
  • Вносим исправления в соответствии с действующим законодательством;
  • Групповая работа, решение кейсов

7. Как исправлять ошибки, допущенные при создании, учете и хранении кадровой документации:

  • Алгоритм действий, решение задач

8.Практикум по кадровому аудиту

  • Порядок восстановления отсутствующих элементов системы кадровой документации (с учетом требований ГИТ)
  • Проверка наличия в организации всех документов, требуемых в соответствии с трудовым законодательством
  • Проверка каждого документа на соответствие установленным требованиям закона, нормативно-методическим и инструктивным материалам
  • Проверка локальных нормативных актов
  • Проверка документов с точки зрения защиты интересов работодателя
  • Проверка соответствия условий хранения документов требованиям архивного законодательства
  • Фиксирование выявленных по результатам проверок нарушений, упущений и ошибок
Показать фотографии
Показать отзывы
Практическая помощь в решении неординарных ситуаций при увольнении – ОАО «Кемеровская теплосетевая компания
Было рассмотрено много аспектов трудовых отношений, все вопросы ценные, содержательные. С таким высоким качеством преподнесения информации буду рада выслушать любую тему – Кузбасский филиал ООО «СГК»
Обзор судебной практики и тенденций развития трудового законодательства – ОАО «Кузнецкая ТЭЦ»
Правильная трактовка судебной практики – Беловская ГРЭС
Живая подача информации, много примеров – ОАО «Кузнецкая ТЭЦ»
Большой объем информации, даже сложно выделить что то одно, запомнился весь объем информации – Томь-Усинская ГРЭС
Доступность информации + оригинальный подход к ведению семинара – ОАО «Кемеровская теплосетевая компания
Новое в законодательстве, ведение документооборота – Кузбасский филиал ООО «СГК»
Аудит кадрового делопроизводства – Беловская ГРЭС
Ярко, четко, доступно – Томь-Усинская ГРЭС
Информация по статьям прогул и опьянение – Специальные материалы
Множество нюансов по кадровому делопроизводству – ОАО «Кемеровская генерация»
Ответы на практические вопросы – ООО «СГК»
Показать резюме тренера

Боярина Марина

Образование

Новосибирский Государственный Педагогический Университет (окончание – 2001г.)

  • Специальность: Экономика
  • Квалификация: Учитель

Дополнительная специализация: Бухгалтерский учет и аудит

Дополнительное образование:

Новосибирский институт экономики, менеджмента и права (окончание – 2003 г.)

  • Специальность: Тренинг – менеджмент
  • Квалификация: Менеджер

Новосибирский Государственный Технический Университет

Повышение квалификации работников по управлению персоналом

Опыт работы:

  • 2004 г. по н/в АНОО « Учебный центр Академия», НОУ «УЦ «Актив С», УКЦ «100 %», ООО «Стафф» (г. Барнаул), КЦ «Бизнес Кузбасса» (г. Кемерово), Новосибирский Государственный Аграрный Университет (ИДПО) и др.
  • Бизнес-тренер, преподаватель, кадровый аудитор, специалист по вопросам безопасности
  • 2007-2009 г. ООО «Атташе - М» (юридические услуги, аутсорсинг, обучение)

Генеральный директор

  • 2005-2009г.г. ЗАО ИРК «Мегаполис» (услуги)

Заместитель Генерального директора по персоналу

  • 2003-2005г.г. ОАО «Новосибхимфарм» (производство лекарственных препаратов)

Начальник отдела кадров/и.о. Директора службы по работе с персоналом

  • 2002-2003г.г. ОАО «Станкосиб», ООО «Станкосиб – Холдинг» (производство ТНП, производство станков)

Начальник Управления персоналом / Начальник отдела кадров

  • 1998-2002г.г. Школа-интернат №37 для глухих детей

Воспитатель, сурдопедагог

Разработаны методические пособия, модули, дидактический материал.

Провожу аудит кадровой документации компаний, бизнес-консультирование, коучинг.

Среди клиентов: Правительство НСО, Администрации Карасукского, Барабинского, Коченевского, Тогучинского и других районов НСО, ЗАО «Вымпелком» (Билайн), ЗАО «Шигаевское», ЗАО Птицефабрика «Октябрьская», Стоматологическая клиника «Эстетика», ОАО «Мельник» (г.Рубцовск), Завод «Плавыч» (г.Барнаул), OOO «Управляющая Компания «Кузнецкий Холдинг» (ОАО «Центрпродсервис», ООО «Кузнецкая молочная компания», ЗАО «Кузбасская птицефабрика», ООО «Адамант», ООО «Мастер Продукт», Ресторан «Зори Запсиба», ООО «Континент», ООО «Дентекс», ООО «Тринити» , Группа автосалонов (BMW, SsangYong, UAZ, Ford, Peugeot, Nissan)), РМП-Холдинг (СПК, КПК, Дымов, Мясоделов) и др