8 (3842) 67-00-82

Навыки делегирования и мотивация

Открытый семинар, Город Кемерово, 21-22 августа 2014 года. Тренер: Наталья Краснова

Для кого: для руководителей, имеющих непосредственных или функциональных подчиненных.

Цель тренинга — развить у участников навыки делегирования и мотивации подчиненных. В результате прохождения программы участники научатся:

  • Отличать постановку задачи от делегирования;
  • Выбирать наиболее эффективную концепцию делегирования в зависимости от типа задачи;
  • Проводить анализ готовности сотрудника к делегированию;
  • Предоставлять оптимальный объем полномочий при делегировании;
  • Осуществлять своевременный контроль на разных этапах исполнения;
  • Мотивировать своих подчиненных на достижение высоких результатов;
  • Выбирать и реализовывать стратегию мотивирования, эффективную для конкретных подчиненных;
  • Подвигать людей к достижению высоких результатов без использования денег и административного ресурса.

Особенности тренинга

  • 11 лет опыта успешного проведения. Мы хорошо понимаем, какие управленческие технологии успешно работают в России, а какие нет;
  • Программа помогает менеджерам организации «разговаривать на одном управленческом языке». Программа меняет установку «Все исполнять самому» на установку «Достигать успеха руками других». Данный тренинг состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии. Это 100% тренинг, а не семинар/лекция;
  • Формат программы – навыковый тренинг, где теория составляет в общем объеме времени не более 25% а практика и обратная связь 75%.

Структура тренинга

  • Участники, решая бизнес-кейсы, выделяют задачи, которые можно и необходимо делегировать, продумывают способы, формы, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы, предложенные тренером.
  • Менеджеры обучаются конкретным управленческим технологиям мотивирования, а не психологическим теориям мотивации.
  • Программа помогает менеджерам организации: увидеть свою роль в мотивировании подчиненных; выбирать и реализовывать стратегию мотивирования, эффективную для конкретных подчиненных; подвигать людей к достижению высоких результатов без использования денег и административного ресурса.

Алгоритмы, Методы, Технологии лежащие в основе тренинга:

  • Участники, решая бизнес-кейсы, формулируют цели, продумывают способы, формы и периодичность контроля, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы, предложенные тренером, осваивают алгоритм делегирования разных задач;
  • В основе тренинга лежат практические приемы повышения мотивированности и поднятия энтузиазма, базирующиеся на: «модели рабочей мотивации».

Тренинг поможет участникам научиться эффективно, действовать в ситуациях, когда необходимо:

  • Решить проблему управленческих коммуникаций;
  • Переориентировать менеджеров с процесса на результат;
  • Создать единое понятийное поле для руководителей компании.
Развиваемые навыки Результаты

Делегирование:

  • Психологические барьеры, мешающие делегировать;
  • Критерии выбора задач, подлежащих делегированию;
  • Постановка целей и описание результатов;
  • Описание ресурсов и полномочий при делегировании;
  • Делегирование в диалоге с подчиненным;
  • Способы избегания «обратного делегирования» поставленных задач от подчиненного руководителю Разгрузка руководителя и развитие подчиненных через делегирование.

Разгрузка руководителя и развитие подчиненных через делегирование

Оценка исполнения, контроль и обратная связь:

  • Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы;
  • Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля;
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач;
  • Способы реагирования на успешное выполнение задач;
  • Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать цели Исполнение стандартов и достижение целей подчиненными.

Исполнение стандартов и достижение целей подчиненными

Выбор способа мотивирования:

  • Положительная и отрицательная мотивация;
  • Материальный и нематериальный компонент мотивирования;
  • Постоянный и переменный компонент мотивирования Сотрудники мотивированы на достижение результата.

Сотрудники мотивированы на достижение результата

Мотивирование в действии:

  • Способы создания среды, мотивирующей сотрудников на достижение результата
  • Алгоритм постановки мотивирующих задач
  • Как правильно использовать похвалу
  • Отрицательная мотивация: правила критики и наказания
  • Отказ от «непопулярных мер»: управленческих действий, демотивирующих подчиненных

Умение мотивировать с опорой на потребности сотрудника

Показать фотографии
Показать отзывы
Наиболее запомнились инструменты нематериального стимулирования, эффективная работа в группах
Система мотивации персонала и особенности работы на предприятии
Особенности внедрения системы КРI, ее плюсы и минусы
Интересные методы подачи материала, даже сложного для восприятия, запоминался и воспринимался достаточно легко
Вся информация интересна, но самое главное применима на практике
Важность нематериального стимулирования и как это работает на предприятии при внедрении
Система KPI и особенности ее внедрения
Наполненность яркими примерами, практическое применение полученных знаний
Наиболее запомнилась система ключевых показателей эффективности и систем мотивации в целом
Интересно было послушать опыт других компаний, особенности при выборе системы управления
Показать резюме тренера

Наталья Краснова

В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 15 лет, специалист в области организационного развития и управления человеческими ресурсами. Преподает программы МВА в Бизнес – школе МИРБИС, РАНХиГС при Президенте РФ.

Образование

  • МВА ВШБ МГУ
  • Сертификаты ВТУ при ЮНЕСКО и т.д.
  • Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов, конференций, стажировок в ряде компаний
  • Научный руководитель направления HR management Центра дополнительного профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова.
  • Научный руководитель проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук, Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland
  • Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром»
  • Научный руководитель программ МВА Корпоративного Университета «КРОК»

Опыт

  • Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет
  • Cпециалист в области организационного развития и управления человеческими ресурсами.
  • Обучила более 4000 сотрудников различных компаний.
  • Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
  • Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators)
  • Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация организационной структуры компании
  • Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала (постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в крупных торговых, производственных компаниях
  • Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
  • Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
  • Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по различной тематике

Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях:

  • руководитель направления организационного развития в добывающей компании (83 000 сотрудников);
  • директор по персоналу с 1999 года в Компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.

Автор книг и программ

Автор книг: «HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации», «Развитие персонала компании. Практическое пособие». Автор публикаций в специализированных изданиях. Ряд статей и публикаций в изданиях «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Управление персоналом», «HR дайждест», «Кадровик — управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор» и др.

Авторские программы и мастер-классы:

  • «Организационное развитие»
  • «Оптимизация организационных структур»
  • «Управление эффективностью Компании»
  • «Стратегия управления персоналом»
  • «Управление по результатам»
  • «Построение корпоративного университета»
  • «Корпоративная культура Компании»
  • «Систему управления персоналом в Холдингах»
  • «Кадровое планирование и бюджетирование»
  • «Лидерство и менеджмент» и другие темы по менеджменту, организационному развитию и управлению персоналом
Показать все темы данного тренера
  • Стратегическая сессия по разработке KPI
  • Как управлять изменениями в компании
  • Формирование комплексной системы управления персоналом
  • Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI)
  • HR – как бизнес-партнер: Диагностика системы управления персонала и организационно-кадровый аудит
  • Управленческие компетенции. Управление персоналом день за днем
  • Личная эффективность управленца
  • Управленческие компетенции. Переговоры от А до Я
  • Разработка системы вознаграждения и мотивации
  • Экспресс - диагностика системы управления
  • Практикум по разработке системы обучения и развития персонала
  • Практикум по разработке и внедрению MBO, KPI, BSC
  • Практикум по кадровому планированию и бюджетированию
  • Инструменты управления эффективностью. Разработка ключевх показателей эффективности
  • Заемный труд: лизинг, аутстаффинг, аутсорсинг. Правовые, кадровые, экономические вопросы
  • Практикум по обучению и развитию персонала компаний нефтегазового сектора
  • Директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям
  • Практикум по разработке модели компетенций
  • Директор по организационному развитию
  • Директор по обучению и развитию персонала
  • Мотивация персонала
  • Методы и инструменты управления изменениями в компании
  • Стратегия развития компании и стратегический менеджмент по человеческим ресурсам
  • Консолидация (сплочение) персонала, управление корпоративными конфликтами
  • Развитие и обучение персонала, наставничество в компании
  • Практикум по построению системы KPI. Построение системы управления эффективностью компании
  • Эффективное управление
  • Управление командами проекта
  • Личная эффективность руководителя (лидерство, стиль управления)
  • Оптимизация бизнес-процессов и орг. структур
  • Технология assessment center и формирование резерва в компании
  • Аттестация персонала
  • Оптимизация затрат на персонал, сокращение численности персонала
  • Технология оценки кандидатов и адаптация новых сотрудников