8 (3842) 67-00-82

Активная сюжетно-динамическая игра с элементами квеста «Спасение города N»

Корпоративный семинар АО «Кемеровская ГРЭС», г. Кемерово, 19 сентября 2019 года. Тренер: Станислав Хижин

Продолжительность – 2,5-3 часа

Каждый из нас играл в детстве в настольные игры! Помните, эти чудесные вечера вместе со своими родителями или друзьями, когда чувство азарта захватывало вашу душу, и Вы представляли, будто сами являетесь персонажем на игровом поле. В красочной детской фантазии все монстры из игры оживали и легенда, казалась реальностью. Предлагаю Вам окунуться в сюжетно-динамическую игру и спасти Город от разрушения, самому оказавшись в роле персонажа на большом игровом поле с  кубиками гораздо большего размера и фигурками монстров. Позвольте себе немного детства в своем взрослом мире!

Легенда. Из пробирки родился не один, а несколько монстров, каждый монстр уходит в подчинение своей команде. Над городом N все еще весит рок разрушения, чудовище все больше и больше бесчинствует на улицах, жители в панике. Но теперь появился лучик надежды, монстры компании (…), начинается живая настольная игра. На площадке есть Постамент с изображением города N, Карточка с изображением чудовища-злодея, на котором указаны его жизни и т.п., несколько больших карточек с изображением монстров-спасителей, шесть больших кубиков, набор карточек действии. 

Ход игры: команды по очереди бросают большие кубики(6 шт.) имея 3 возможности перебросить те или иные кубики. По результатам броска им может выпасть – 1,2,3 влияют на опыт – 111 – 1 опыт, 333- 3 опыта, Атака – нанести удар существу в городе или всем окружающим в зависимости от места нахождения, «Здоровье» – позволяет вылечить своего монстра. «Энергия» – игровая валюта, за нее можно приобрести необходимую им карточку действия. Карточка «действия» позволяет получить большие бонусы (Много здоровья, Атака чудовища, Много энергии, неуязвимость на несколько ходов), но чтоб получить необходимый бонус, нужно выполнить условия – разгадать загадку Ящика Пандоры, выполнить веревочное упражнение, выиграть мастера в Японские шахматы и т.п., Сразу после броска идет ход следующей команды. Решение, тактика каждой команды отражается на всех игроках, как в положительную сторону - они могут вылечить всех монстров, так и в отрицательную - ранить или потратить ресурсы всех команд. Каждый круг злодей атакует всех остальных монстров, в зависимости от броска ведущего. 
Варианты победы. 
Возможно, сделать два варианта финала. Первый – соревновательный, победить может только один монстр. 
Второй – командный, победа зачитывается всем игрокам, после смерти злодея.

Показать фотографии
Показать резюме тренера

Станислав Хижин

8 лет в сфере организации и проведения корпоративных мероприятий.

Успешно реализованы такие проекты как:

  • Губернаторский прием «Золотые Надежды Новосибирской области» (Театр Оперы и Балета 2014, Экспоцентр Новосибирск 2015),
  • финал Международного турнира по волейболу – «Локоволей» (спорткомплекс Лужники г. Москва 2015, спорткомплекс Север г. Новосибирск), провел более 20 новогодних праздников («Губернаторская елка» Театр Оперы и Балета)

Явлюсь ведущим волейбольных шоу-программ мужской суперлиги.

  • организовывал проведение турнира по плаванию в ластах «Золотая Ласта» (бассейн Лазурный 2015г).

За моей спиной более 100 корпоративных мероприятий, 20 выпускных,10 фестивалей, 20 свадеб, 50 интерактивных программ для детей и 20 сезонов в лагере "Вуаля" на должности вожатого и руководителя сезонов.

Являюсь тренером и инструктором веревочного курса и командообразования в компании –“Teamworks” в течении 6 лет.