8 (3842) 67-00-82

Маркетинг для Руководителей отдела продаж. От стратегии компании к стратегии продаж

Открытый семинар, Город Кемерово, 3 июля 2018 года. Тренер: Светлана Стерхова

Программа тренинга

1) Маркетинг для руководителей продаж. От стратегии компании к стратегии продаж

  • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж
  • Маркетинговая поддержка продаж: распределение усилий между маркетингом и продажами
  • Управление: настройка плановых показателей для отдела маркетинга и отдела продаж.
  • Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода»
  • Анализ ключевых проблем в продажах компании, используя возможности отдела маркетинга

Практикум: Причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий.

2) Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля

  • Ассортиментная политика в отношении каналов продаж: продуктово – рыночная матрица

Практикум:  Анализ продуктового портфеля и каналов продаж: продуктово – рыночная матрица

3) Анализ внешней среды и мониторинг конкурентов. Методика проведения и применение результатов на практике

  • Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании
  • Методы ухода от ценовой конкуренции
  • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности

Практикум: Задание по оценке эффективности сбытовой акции.

Показать резюме тренера

Светлана Стерхова

Директор компании «InnovМаркетинг», доцент Факультета инновационно – технологического бизнеса РАНХ и ГС при Президенте РФ, сертифицированный тренер - консультант (The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState)

Образование

  • Государственный Технический Университет, Конструирование РЭА и МПО, программист;
  • Всероссийская Академия Внешней Торговли. Master of Business Administration по программам: экономист – международник, маркетинг;
  • РАНХ и ГС при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке», кандидат экономических наук.

Сертификаты:

  • Международный сертификат: Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState;
  • «Школа практического маркетинга», АНХ при Правительстве РФ.

Дополнительное образование:

  • Стажировка в Германии и Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности» (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland).

Профессиональный опыт

Опыт проведения тренингов и семинаров:

  • с 2004 года по н.в. Факультет инновационно – технологического бизнеса ГОУ АНХ при Правительстве РФ, МВА и магистратура, Инновационный менеджмент, Организация разработки нового продукта;
  • с 2008 г. по н.в. МИРБИС, стратегический маркетинг и менеджмент, МВА и магистратура;
  • с 2007 г. по н.в. Moscow Business School, 9 открытых тренинговых программ;
  • с 2002 г. по н.в. ведение корпоративных тренингов в более, чем 70 компаниях различного профиля.

Консалтинг: Консалтинговое Агентство «InnovМаркетинг», Директор, эксперт по оценке инновационных проектов. Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.

Работа в компаниях:

  • 1997 – 2003 г. Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель департамента маркетинга;
  • 2004 – 2005 г. ГК «Русьимпорт» Директор по маркетингу;
  • 2005 – 2007 г. «АгросЭко» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров.

Основные навыки и компетенции

  • Управление бизнесом;
  • Стратегическое управление;
  • Управление маркетингом и продажами;
  • Управление инновациями и риск-менеджмент;
  • Инновационный менеджмент;
  • Бизнес-планирование;
  • Управление проектами;
  • Разработка и проведение обучающих программ и деловых игр.
Показать все темы данного тренера
  • Директор по маркетингу
  • Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают
  • Менеджер по продукту
  • Практика разработки и запуск нового продукта: прогнозирование и успешный результат
  • Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
  • Маркетинг для руководителей и отдела продаж
  • Менеджер по торговому маркетингу
  • Менеджер по маркетингу и рекламе
  • Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
  • Практический курс по маркетинговым исследованиям
  • Департамент маркетинга с нуля