Эмоциональный интеллект в эпоху Digital
Корпоративный семинар, Город Кемерово, 17-18 марта 2017 года. Тренер: Владислава Друтько
Если вы хотите развиваться и процветать в быстро изменяющемся мире, учитесь меняться сами. Сегодня быть главным — значит уметь сотрудничать, значит оставаться конкурентоспособным. Движение в одиночку в мире технологий становится сложным.
Насколько хорошо вы умеете выстраивать межличностные коммуникации и сотрудничать? Вам мешают эмоции? Возможно, бывает, что на принятие решения Вы тратите слишком много времени и принимаете его в сомнениях? А как вас воспринимают окружающие — для вас это важно?
На эти и другие вопросы вы получите ответ, приняв участие в программе.
В результате обучения Вы:
- научитесь управлять эмоциональным компонентом взаимодействия, добиваясь желаемого эффекта в управлении и лидерстве
- изучите понятие эмоционального интеллекта и узнаете, в чем разница между IQ и EQ
- отработаете навыки ассертивного поведения
- научитесь способности выстраивания отношений с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах
- сможете определять, как поступки, эмоции, слова, используемые в процессе управления, воздействуют на мотивы и эмоции окружающих
Программа тренинга
Эмоциональный интеллект. Карта развития лидера
Введение
- Понятие эмоционального интеллекта
- Какую роль в современных бизнес-digital-коммуникациях играет эмоциональный интеллект
Исследование эмоциональных способностей
- В чем различие между IQ и EQ
- Строительные блоки EQ
- Можно ли улучшить свой EQ
Межличностная сфера. Умение ладить с другими людьми
- Ассертивность
- Способность выражать собственные чувства
- Способность открыто высказывать убеждения и мысли
- Способность защитить свои личные права
- Способность корректно выражать свою точку зрения, не задевая чувств других людей
Практикум — упражнение «Отработка навыков ассертивного поведения»
Эмпатия
- Межличностные отношения. Конфликты и коммуникации
- Особенности темпераментов людей
- Как разные темпераменты ведут себя в стрессовой, конфликтной ситуации. Можно ли на это влиять
- Способность выстраивать отношения с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах
Практикум — упражнение «Понимание особенностей поведения других людей. Анализ и тестирование»
- Роль руководителя в развитии сотрудников
- Коучинг: ключевые аспекты формирования отношений с подчиненными через эмоциональное влияние
Практикум — упражнение «Отработка навыков поведения коучинг-сессии с подчиненным»
Сфера приспособляемости (адаптивности)
- Адекватная оценка действительности: умение видеть ситуацию такой, какая она есть на самом деле
- Решение проблем. Принятие решений в ситуации ограниченного времени и в ситуации ограниченной информации
- Гибкость
Практикумы:
- Упражнение «Отработка навыков определения и решения проблем»
- Бизнес-кейс «Тестирование на гибкость, поиск сильных и менее сильных сторон. Анализ»
Завершение. Обсуждение итогов. Личные планы развития

Показать резюме тренера