Единственное, что развивается в организации само по себе: беспорядок, разногласия и бездействие – Питер Друкер.
Целевая аудитория директора, линейные руководители, служащие различных подразделений.
Цели тренинга: сформировать результативные технологии управления человеческими ресурсами
В результате тренинга: освоение и развитие навыков, повышающих эффективность сложных переговоров.
В результате тренинговой программы: Руководители расширят и усовершенствуют имеющийся набор стратегий ведения управленческой деятельности
Супервизия результата | Анализ должностей. Отбор персонала (Selection). Правила принятия решения о найме Причины увольнения новых работников Формальные и неформальные методы адаптации Разработка программы адаптации Анализ потребности в обучении и развитии (Training Needs Analysis) Методы развития и обучения (Training Methods) Оценка эффективности обучения (Training Evaluation) | 6 часов |
Контроль результата | Регламент работы Анализ результатов Анализ работы сотрудника Отчетность Аттестация персонала Основные положения (Background) Цели и значение аттестации с точки зрения компании и сотрудников Рекомендуемый подход к оценке исполнения Утверждение финальной оценки | 6 часов |
Стимулирование результата | Нематериальная мотивация (Non monetary Motivation) Этапы построения системы мотивации сотрудников Материальная мотивация (Monetary Motivation) | 4 часов |
Образование Бийский государственный педагогический институт, факультет психологии, с отличием, по специальности «Психология». Дополнительная специальность «Менеджер образования». Аспирантура по общей психологии в ГОУ ВПО «БПГУ им. В.М. Шукшина». Дополнительное образование Тренинг тренеров (16 часов) и стажировка (совокупно 80 часов) в НП...