Директор компании «InnovМаркетинг», доцент Факультета инновационно – технологического бизнеса РАНХ и ГС при Президенте РФ, сертифицированный тренер — консультант (The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState)
Образование
- Государственный Технический Университет, Конструирование РЭА и МПО, программист;
- Всероссийская Академия Внешней Торговли. Master of Business Administration по программам: экономист – международник, маркетинг;
- РАНХ и ГС при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке», кандидат экономических наук.
Сертификаты:
- Международный сертификат: Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState;
- «Школа практического маркетинга», АНХ при Правительстве РФ.
Дополнительное образование:
- Стажировка в Германии и Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности» (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland).
Профессиональный опыт
Опыт проведения тренингов и семинаров:
- с 2004 года по н.в. Факультет инновационно – технологического бизнеса ГОУ АНХ при Правительстве РФ, МВА и магистратура, Инновационный менеджмент, Организация разработки нового продукта;
- с 2008 г. по н.в. МИРБИС, стратегический маркетинг и менеджмент, МВА и магистратура;
- с 2007 г. по н.в. Moscow Business School, 9 открытых тренинговых программ;
- с 2002 г. по н.в. ведение корпоративных тренингов в более, чем 70 компаниях различного профиля.
Консалтинг: Консалтинговое Агентство «InnovМаркетинг», Директор, эксперт по оценке инновационных проектов. Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
Работа в компаниях:
- 1997 – 2003 г. Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель департамента маркетинга;
- 2004 – 2005 г. ГК «Русьимпорт» Директор по маркетингу;
- 2005 – 2007 г. «АгросЭко» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров.
Основные навыки и компетенции
- Управление бизнесом;
- Стратегическое управление;
- Управление маркетингом и продажами;
- Управление инновациями и риск-менеджмент;
- Инновационный менеджмент;
- Бизнес-планирование;
- Управление проектами;
- Разработка и проведение обучающих программ и деловых игр.