8 (3842) 67-00-82

Светлана Стерхова

г. Москва

Директор компании «InnovМаркетинг», доцент Факультета инновационно – технологического бизнеса РАНХ и ГС при Президенте РФ, сертифицированный тренер — консультант (The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState)

Образование

  • Государственный Технический Университет, Конструирование РЭА и МПО, программист;
  • Всероссийская Академия Внешней Торговли. Master of Business Administration по программам: экономист – международник, маркетинг;
  • РАНХ и ГС при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке», кандидат экономических наук.

Сертификаты:

  • Международный сертификат: Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState;
  • «Школа практического маркетинга», АНХ при Правительстве РФ.

Дополнительное образование:

  • Стажировка в Германии и Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности» (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland).

Профессиональный опыт

Опыт проведения тренингов и семинаров:

  • с 2004 года по н.в. Факультет инновационно – технологического бизнеса ГОУ АНХ при Правительстве РФ, МВА и магистратура, Инновационный менеджмент, Организация разработки нового продукта;
  • с 2008 г. по н.в. МИРБИС, стратегический маркетинг и менеджмент, МВА и магистратура;
  • с 2007 г. по н.в. Moscow Business School, 9 открытых тренинговых программ;
  • с 2002 г. по н.в. ведение корпоративных тренингов в более, чем 70 компаниях различного профиля.

Консалтинг: Консалтинговое Агентство «InnovМаркетинг», Директор, эксперт по оценке инновационных проектов. Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.

Работа в компаниях:

  • 1997 – 2003 г. Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель департамента маркетинга;
  • 2004 – 2005 г. ГК «Русьимпорт» Директор по маркетингу;
  • 2005 – 2007 г. «АгросЭко» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров.

Основные навыки и компетенции

  • Управление бизнесом;
  • Стратегическое управление;
  • Управление маркетингом и продажами;
  • Управление инновациями и риск-менеджмент;
  • Инновационный менеджмент;
  • Бизнес-планирование;
  • Управление проектами;
  • Разработка и проведение обучающих программ и деловых игр.