8 (3842) 67-00-82

Набоков Анатолий

г. Москва

  • Кандидат технических наук. Старший научный сотрудник.
  • Руководитель проектов консалтинговой компании «Стратегия центр».
  • Эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес – процессов, реинжиниринга, управления персоналом, разработки KPI, управления рисками, управления ремонтами (ТОИР), управления проектами, а также бережливого производства
  • Преподаватель Института переподготовки и повышения квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшей Школы Экономики, Института повышения квалификации (ИКТ), Moscow Business School, Московского Института Современного Бизнеса, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)

Квалификация и образование:

  • Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС). Специальность «Менеджмент».
  • Аспирантура Высшей инженерной радиотехнической академии (ВИРТА). Специальность «Сложные системы».
  • Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники МО с золотой медалью. Специальность «Эксплуатация радиоэлектронных средств».

Ключевые компетенции:

  • Опыт руководства проектами по разработке, управлению, оптимизации бизнес систем, сложных систем – более 20 лет в государственных, коммерческих структурах и консалтинге.
  • Опыт работы в консалтинге более 10 лет – проекты управленческого консалтинга.
  • Опыт работы в коммерческих структурах руководителем проектов 7 лет.
  • Опыт преподавания в более 15 лет.

Бизнес – семинары:

Стратегическое управление. Операционное управление. Управление рисками. Практика разработки системы мотивации на базе KPI. Реинжиниринг и оптимизация бизнес – процессов. Управление техническим обслуживанием и ремонтными работами. Управление автотранспортным предприятием. Эффективное управление подрядчиками. Управление проектами. Управление качеством. Эффективное внедрение ИСО 9001 – 2015. Бережливое производство. Бережливое офис. Генеральный директор. Технический директор.

Проведение семинаров в компаниях России, Азербайджана, Казахтана, Украины:

  • Разработка и проведение регулярных семинаров на базе Moscow Business School в компаниях AccessBank, Bayer, Bosch,Carlsberg, Coca-Cola Company, Golger Electronics, Miele, Valio, Алмаатинские Электрические Станции, Башнефть, ГАЗПРОМ, ДТЭК, ЕВРАЗ, Еврохим, Иркутск Энерго, Казгермунай, Казахтелеком, Ларуа Мерлен, ЛЭтуаль, ЛУКОЙЛ , Маршал, Металлоинвест, МОРТОН, Мечел, РОСАТОМ, РусГидро, СИБУР, Сургутнефтегаз, Татнефть, Технониколь, ТНК-ВР , Тойота Мотор, УНЕТи др.
  • Разработка и проведение корпоративных семинаров для компаний Атырауский НПЗ, Вимм-Билль-Данн, Газпром Нефть, Гедион Рихтер-Рус, Еврохим, Иннова, КазахАлтын, Казминералс, Московский Ювелирный Завод, Новолипецкий Металлургический Комбинат, Норильский Никель, ПЕПСИ, ПОЛИМЕТАЛЛ, РЖД, РОСАТОМ, РОСНЕФТЬ, СБЕРБАНК, СУЭК, СИБУР, Сибирская Генерирующая Компания, Техносерв и др.
  • Разработка и проведение в Московском Технологическом Институте программ МВА: «Стратегическое управление», « Операционный менеджмент», « Оптимизация бизнес – процессов», «Start Up».

Публикации в журналах:

  • Журнал «Управление персоналом», январь 2015 г. №4. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника.
  • Журнал » Стратегический менеджмент», март 2015 г. №1. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса.
  • Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. №2. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом?
  • Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. №3. Оптимизация численности персонала в условиях кризисных ожиданий
  • Журнал National Business, 2015, №7. (Казахстан) Интуитивное сокращение персонала или оптимизация численности персонала? Как повысить эффективность персонала в кризис?