8 (3842) 67-00-82

Ассертивное поведение

Вебинар

Продолжительность курса — 7 часов (как однодневная классическая программа за вычетом обеда)

Продолжительность одного занятия – 2,5 часа

Вступительная часть

  • Что такое Ассертивное поведение
  • Определение наиболее значимых различий между ассертивным и неассертивным поведением
  • Почему важно быть ассертивным

Возражения – как важный этап в переговорах, обслуживании, продажах.

  • Основные причины  возражений. Или почему люди возражают
  • Ключевые типы возражений.
  • Классификация типичных возражений
  • Методы нейтрализации возражений
  • Манипуляции во время возражений. 
  • Способы и приемы нейтрализации манипуляций. 
  • Типы манипулирования

Ассертивное поведение. Умение отстаивать собственную позицию.

  • Люди и проблемы – как отделить (изолировать) одно от другого.
  • Избранные аспекты вербальной коммуникации: как сказать «нет» в ситуации, когда контрагент ожидает от вас «да». 
  • Ассертивная коммуникация: фразы, слова, выражения, голос. 
  • Права и обязанности в контексте ассертивного поведения. Отстаивание собственной позиции: технология «грамотного отрицания» 

Управление стрессом в переговорах

Практические упражнения

Завершение. Вопросы – ответы. Выводы.

Владислава Друтько

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом. Образование Филологический факультет – филолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина) Факультет философии и социальных наук — Психолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина) Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator...

Подробнее