8 (3842) 67-00-82

Тактики и стратегии ведения жестких переговоров. Манипуляции — искусство владения и самозащита

Целевая группа: Руководители компаний, руководители структурных подразделений, коммерческие директора. Соотношение теории и практики: 20/80

Формы работы: Практические задания, разбор кейсов, бизнес – симуляции и ролевые игры, анализ видеосюжетов и персональное совершенствование поведения в переговорном процессе.

Программа тренинга

Вступительная часть

  • Определение основных критериев эффективных переговоров.
  • Определение наиболее значимых различий между «обычными» и «ключевыми» партнерами

Подготовка к переговорам

  • Определение наиболее проблемных этапов переговорного процесса
  • Определение ключевых акцентов предстоящих переговоров
  • Что такое BATNA

Практикум.

Проведение переговоров. Установление контакта

  • Как установить контакт на переговорах.
  • Особенности невербальной коммуникации: голос, жесты, мимика.
  • Когда клиент не настроен на переговоры – как себя вести.
  • Распространенные заблуждения относительно приемов установления контакта.
  • Техника комплиментарного общения.

Практикум.

Особенности работы с разными типами оппонентов

  • Психологические типы оппонентов
  • Особенности поведения на переговорах оппонентов разных типов
  • «Сложные» партнеры. Способы работы со «сложными оппонентами»
  • Эффективные способы работы с чиновниками
  • Работа с оппонентами, требующими особого отношения: ключевыми партнерами, VIP партнеры, постоянными партнеры

Практикум

Управление диалогом

  • Особенности управления процессом диалога.
  • Искусство задавать вопросы: алгоритм
  • Ключевые типы вопросов, их чередование в зависимости от цели и сложившейся на переговорах ситуации.
  • Правила ответов на вопросы.

Практикум.

Предоставление информации

  • Особенности предоставления информации в переговорах
  • Чем опасна лишняя информация.
  • В чем угроза дефицита информации.
  • Распространенные заблуждения относительно изобилия предоставляемой информации.
  • Как разные типы людей по-разному воспринимают информацию.
  • Исследование индивидуальных особенностей восприятия информации

Практикум.

Работа с возражениями

  • Возражения — это «второе» дыхание переговоров.
  • Причины возражений. Формы возражений.
  • Как отличить искренние возражения от ложных.
  • Как нейтрализовать возражения. 4 основных приема.

Практикум.

Управление конфликтом. Противостояние манипуляциям

  • Люди и проблемы – как отделить (изолировать) одно от другого.
  • Разрешения конфликтных ситуаций.
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации. «Плюсы» и «минусы» всех стратегий.
  • Манипуляции в переговорах. Почему стороны пытаются манипулировать. Скрытые причины манипуляций. Способы противостояния манипуляциям. Что можно изменить в переговорной ситуации, если признаки манипуляции стали очевидными.
  • Позитивное завершение контакта.
  • Исследование и разбор конкретных конфликтных ситуаций, специфичных для отдела по работе с ключевыми партнерами.

Практикум.

  • Ассертивное поведение.
  • Избранные аспекты вербальной коммуникации: как сказать «нет» в ситуации, когда контрагент ожидает от вас «да».
  • Навыки ассертивного поведения. «Ассертивная» коммуникация: фразы, слова, выражения, голос. Права и обязанности в контексте ассертивного поведения. Отстаивание собственной позиции: технология «грамотного отрицания»

Торг. Переговоры по цене.

  • Проблема получения обязательств со стороны покупателя.
  • Закрытие (заключение сделок). Традиционные и высокотехнологичные способы закрытия сделок. Исследование психологических установок аудитории по отношению к техникам закрытия сделок
  • Техника закрытия сделок: размер решения, скорость взаимодействия с оппонентом, шансы осуществить взаимодействие в свою пользу, «сложность» оппонента, причинно-следственные ошибки
  • Фермерство. «Выращивание» клиента и «уход за ним»

Деловой этикет в переговорах.

Управление стрессом в переговорах

Завершение. Вопросы – ответы. Выводы.

Владислава Друтько

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом. Образование Филологический факультет – филолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина) Факультет философии и социальных наук — Психолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина) Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator...

Подробнее