8 (3842) 67-00-82

Совершенствование управленческих навыков

Целевая группа: руководители компаний, руководители структурных подразделений. Соотношение теории и практики: 20/80.

Формы работы: практические задания, разбор кейсов, бизнес-симуляции и ролевые игры, анализ видеосюжетов, видеосъемка с последующим анализом, тестирование и персональная коррекция поведения.

Программа тренинга

Планирование. Основные принципы планирования

  • Каскад планирования, миссия, стратегия и цели
  • Правила постановки целей
  • Мотивы целеполагания (упражнение по постановке целей)

Организация (как процесс)

  • Распоряжение ресурсом времени (кратко, только основные принципы), воронка подцелей, стандарты деятельности, пределы полномочий и ответственности. Обсуждение и обратная связь (Тайм менеджмент)
  • Делегирование. Введение: цель (для чего делегировать) и барьеры (что мешает делегировать). Экспресс диагностика – следует ли вам осуществлять делегирование. Что делегировать (можно/ нельзя). Как делегировать (технология)
  • Проведение совещаний. Введение: ваши собрания могли бы быть другими? Обсуждение
  • Два типа собраний: целевое и обычное
  • 5 шагов к улучшению собраний
  • Планирование и подготовка
  • Повестка дня
  • Правила и роли
  • Упражнение «Совещание утром в понедельник»
  • Анализ упражнения и обратная связь
  • Резюме, план действий и его выполнение

Лидерство

  • Преамбула. Уровень производительности и уровень удовлетворенности работой
  • Технические и «гуманитарные» навыки лидера
  • 5 ключевых вопросов для лидера
  • Важнейшие характеристики лидера
  • Мотивирование подчиненных. Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг и Маслоу
  • Опросник «Предпочитаемый способ мотивации» (выявление основных верований и убеждений менеджеров относительно того, какие факторы мотивации являются наиболее значимыми для их подчиненных)
  • Обратная связь и корректировка

Контроль

  • Проведение дисциплинарной беседы
  • Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования. Упражнение по проведению собеседования
  • Аккумулирование и достижение результатов (синтез четырех вышеперечисленных функций – планирование персональной деятельности и подготовка к постановке задач подчиненным)
  • Составление персонального плана действий (какие из приобретенных навыков я начну применять немедленно; в каких областях деятельности; по каким критериям я буду судить об успешности или неуспехе, как я буду измерять результат)

Завершение программы.

Выводы. Вопросы.

Владислава Друтько

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом. Образование Филологический факультет – филолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина) Факультет философии и социальных наук — Психолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина) Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator...

Подробнее