8 (3842) 67-00-82

Навыки делегирования и мотивация

Для кого: для руководителей, имеющих непосредственных или функциональных подчиненных.

Цель тренинга — развить у участников навыки делегирования и мотивации подчиненных. В результате прохождения программы участники научатся:

  • Отличать постановку задачи от делегирования;
  • Выбирать наиболее эффективную концепцию делегирования в зависимости от типа задачи;
  • Проводить анализ готовности сотрудника к делегированию;
  • Предоставлять оптимальный объем полномочий при делегировании;
  • Осуществлять своевременный контроль на разных этапах исполнения;
  • Мотивировать своих подчиненных на достижение высоких результатов;
  • Выбирать и реализовывать стратегию мотивирования, эффективную для конкретных подчиненных;
  • Подвигать людей к достижению высоких результатов без использования денег и административного ресурса.

Особенности тренинга

  • 11 лет опыта успешного проведения. Мы хорошо понимаем, какие управленческие технологии успешно работают в России, а какие нет;
  • Программа помогает менеджерам организации «разговаривать на одном управленческом языке». Программа меняет установку «Все исполнять самому» на установку «Достигать успеха руками других». Данный тренинг состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии. Это 100% тренинг, а не семинар/лекция;
  • Формат программы – навыковый тренинг, где теория составляет в общем объеме времени не более 25% а практика и обратная связь 75%.

Структура тренинга

  • Участники, решая бизнес-кейсы, выделяют задачи, которые можно и необходимо делегировать, продумывают способы, формы, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы, предложенные тренером.
  • Менеджеры обучаются конкретным управленческим технологиям мотивирования, а не психологическим теориям мотивации.
  • Программа помогает менеджерам организации: увидеть свою роль в мотивировании подчиненных; выбирать и реализовывать стратегию мотивирования, эффективную для конкретных подчиненных; подвигать людей к достижению высоких результатов без использования денег и административного ресурса.

Алгоритмы, Методы, Технологии лежащие в основе тренинга:

  • Участники, решая бизнес-кейсы, формулируют цели, продумывают способы, формы и периодичность контроля, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы, предложенные тренером, осваивают алгоритм делегирования разных задач;
  • В основе тренинга лежат практические приемы повышения мотивированности и поднятия энтузиазма, базирующиеся на: «модели рабочей мотивации».

Тренинг поможет участникам научиться эффективно, действовать в ситуациях, когда необходимо:

  • Решить проблему управленческих коммуникаций;
  • Переориентировать менеджеров с процесса на результат;
  • Создать единое понятийное поле для руководителей компании.
Развиваемые навыкиРезультаты
Делегирование: Психологические барьеры, мешающие делегировать; Критерии выбора задач, подлежащих делегированию; Постановка целей и описание результатов; Описание ресурсов и полномочий при делегировании; Делегирование в диалоге с подчиненным; Способы избегания «обратного делегирования» поставленных задач от подчиненного руководителю Разгрузка руководителя и развитие подчиненных через делегирование.Разгрузка руководителя и развитие подчиненных через делегирование
Оценка исполнения, контроль и обратная связь: Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы; Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля; Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач; Способы реагирования на успешное выполнение задач; Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать цели Исполнение стандартов и достижение целей подчиненными.Исполнение стандартов и достижение целей подчиненными
Выбор способа мотивирования: Положительная и отрицательная мотивация; Материальный и нематериальный компонент мотивирования; Постоянный и переменный компонент мотивирования Сотрудники мотивированы на достижение результата.Сотрудники мотивированы на достижение результата
Мотивирование в действии: Способы создания среды, мотивирующей сотрудников на достижение результата Алгоритм постановки мотивирующих задач Как правильно использовать похвалу Отрицательная мотивация: правила критики и наказания Отказ от «непопулярных мер»: управленческих действий, демотивирующих подчиненныхУмение мотивировать с опорой на потребности сотрудника

Наталья Краснова

В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 15 лет, специалист в области организационного развития и управления человеческими ресурсами. Преподает программы МВА в Бизнес – школе МИРБИС, РАНХиГС...

Подробнее