8 (3842) 67-00-82

Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво?!

Запишите свое выступление на диктофон. Прослушайте свою речь. Если на три из предложенных ниже вопросов вы ответили «Да» — стоит задуматься, насколько эффективно Вы выступаете:

  • Слушатели часто просят повторить только что сказанные вами слова
  • У вас устает горло после десятиминутного разговора
  • Вы теряете контроль над голосом в конце длинного предложения
  • Вам не хватает дыхания
  • Вам не нравится собственный голос и никогда не нравился
  • У вас солидная внешность, но голос звучит слишком молодо
  • Вам приходится объяснять слушателям, что вы являетесь руководителем (или занимаете иную высокую должность), потому что по вашей речи этого не скажешь
  • Вы боитесь публичных выступлений
  • У ваших слушателей через некоторое время начинает блуждать взгляд, поскольку вы говорите монотонно
  • Люди обращают внимание на то, что вы часто повторяете отдельные звуки, слова или фразы, вроде, «мм», «гм», «ну», «как бы», «так», «значит», «типа» , «чисто», «знаете ли», «на самом деле» и т.д.

Этот семинар для вас, если Вы:

  • являетесь «первым лицом» компании
  • топ-менеджер компании и в силу своей деятельности часто выступаете перед аудиторией
  • для вашей профессии важен высокий уровень публичного выступления
  • хотите повысить свой уровень выступления перед аудиторией

В результате обучения Вы:

  • сформируете первичный навык построения четкой, слышной, яркой, понятной речи
  • сформируете первичный навык выразительности голоса
  • определите зону личного развития своих речевых возможностей

Программа тренинга

Вступление

  • Речь и восприятие. Как связана деятельность мозга с восприятием слов и речевых выражений. Учебный видеоролик

Блок 1. Техника речи

  • Дыхание. Индивидуальное нахождение и развитие диафрагмального дыхания для дальнейшего развития голоса и преодоления технических речевых трудностей (быстрый темп речи, одышка, нехватка воздуха и т.д.)
  • Дикция. Произношение. Отработка четкости и ясности произношения звуков, слов, чистоты каждого звука, а также слов и фраз в целом. Устранение плохой дикции, проглатывания отдельных звуков и частей слов
  • Работа над голосом (постановка голоса). Развитие голосовых данных. Что такое резонаторы голоса и как они работают. Сила и выносливость голоса. Увеличение диапазона

Блок 2. Лингвистика

  • Построение структурных фраз
  • Слова — паразиты
  • Употребление метафор в процессе высказываний
  • Орфоэпия. Освоение норм литературного языка

Блок 3. Невербальние техники коммуникации. Язык жестов. Стиль

  • Манеры поведения
  • Позы и жесты. Как вы держите руки. Как вы сидите. Как вы стоите
  • Контакт глаз
  • Выражение лица
  • Ориентация. Место презентатора в помещении. Правила восприятия презентатора в зависимости от его расположения в зале. Благоприятный Фен-шуй и структура аудитории

Владислава Друтько

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом. Образование Филологический факультет – филолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина) Факультет философии и социальных наук — Психолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина) Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator...

Подробнее

Отзывы

Прежде чем выступать, необходимо предварительно тщательно готовить информацию и аргументы на возможные вопросы по своему выступлению

Наиболее запомнились выступления участников и собственные записанные на камеру, со стороны наиболее ярко видны недостатки

На семинарах с Владиславой не первый раз, каждый раз нахожу новые пути для самосовершенствования, очень нравится способ подачи материала, приглашайте на все темы с Владиславой!

Запомнилось позиционирование тела в пространстве, BANG – для привлечения внимания, совместная работа в группах

Я думал, что достаточно хорошо выступаю на аудитории, в процессе тренинга понял, что есть еще много чему поучиться

Запомнилось то, как управлять во время выступления слушателями «молчунами», «принципиальными», «шептунами»