8 (3842) 67-00-82

Техники максимальных продаж сложным клиентам

Целевая аудитория

  • менеджеры по продажам,
  • торговые представители,
  • менеджеры, осуществляющие активные продажи товаров и услуг,
  • начальники отдела продаж.

Цель тренинга

  • Развитие навыков продаж в жестких конкурентных условиях.

Задачи семинара-тренинга

  • Отработка техник активных продаж, актуальных в условиях кризиса.
  • Ориентация на долгосрочные отношения с клиентом.
  • Определение специфики взаимодействия с клиентом в сложной экономической ситуации, введение в практику новых техник взаимодействия, адаптация уже имеющихся навыков к условиям недостатка ресурсов.

Программа тренинга

День 1. Блок 1. Ориентация.

  • Введение в тренинг
  • Технология продажи товара
  • Практическое задание «Точка отсчета»
  • Индивидуальный подход, основанный на типах личности
  • Как найти подход к каждому клиенту

Блок 2. Тайм-менеджмент.

  • Общая подготовка
  • Целеполагание СТАРТ -ФИНИШ
  • Определение приоритетов
  • План переговоров

Блок 3. Предотвращение отказа (ИГЛА).

  • Телефонные переговоры
  • Начало переговоров
  • Управленние голосом
  • I Стратегия- профилактика сопративления
  • Интрига – предотвращение отказа
  • Идентификация – установление доверии
  • Инициатива – переход

Блок 4. Управление клиентом.

  • Генерация потребностей – выявление факторов влияния
  • Воронка вопросов оазис
  • Генерализация потребностей
  • Выявление потребностей покупателей и способы их продуктивной утилизации
  • Пример: типичный диалог по первой стратегии

День 2. Блок 5. Закрепление.

  • Отработка навыков подготовки к продаже
  • Отработка навыков типирования клиентов
  • Отработка навыков управления голосом
  • Отработка навыков установления контакта с «холодным» клиентом

Блок 6. Нейтрализация отказов.

  • II Стратегия – реанимация сделки
  • Ледокол — работа с прямыми отказами
  • КОБРА
  • Аудиенция – развитие отношений
  • Анализ переговоров

Блок 7. СПИРТ подъем желаний.

  • Этапы личной встречи
  • Проверка подготовки к встрече
  • Технология Спирт
  • Ситуация: личный контакт (управление ситуацией + невербальный компонент сообщения при продаже)
  • Пробуждение потребности

Блок 8. Стимуляция продажи.

  • Извлечение ценностей и следствий
  • Решение ситуации – стимулирование спроса.
  • Тактика развитя клиента
  • Отработка максимальных продаж
  • Завершение переговоров: подведение итогов

Сергей Власов

Образование Бийский государственный педагогический институт, факультет психологии, с отличием, по специальности «Психология». Дополнительная специальность «Менеджер образования». Аспирантура по общей психологии в ГОУ ВПО «БПГУ им. В.М. Шукшина». Дополнительное образование Тренинг тренеров (16 часов) и стажировка (совокупно 80 часов) в НП...

Подробнее

Отзывы

Наиболее запомнились практические задания, можно применять полученные знания на практике.

На семинарах с С. Власовым не первый раз, каждый раз узнаю что-нибудь новое.

Очень понравились ролевые игры, соотносятся с реальными ситуациями, полученные знания можно применять в реальной жизни.

Очень интересный динамичный семинар, много игр, запомнилось финальное обсуждение.

Материал доступен для понимания и имеет практическое применение.